Здесь чужих не любят: как в Самаре “приватизировали” кикбоксинг – ИА "Центр спортивной информации"

Здесь чужих не любят: как в Самаре “приватизировали” кикбоксинг

Куда смотрел бог Гермес, покровитель атлетов и других спортсменов? Кто отвел тебе глаза? Мои, например, едва не начали кровоточить, когда я увидел, что творилось на субботних Областных соревнованиях по кикбоксингу на стадионе «Локомотив». Слезы детей, но не от поражения, а от того, что их допустили до соревнований, но потом искусственно сняли с поединков. Причем не из-за серьезной причины – например, травмы. Очевидно, что организаторы специально создали условия и сняли с боев юных спортсменов. Но обо всем по порядку.

Сначала – небольшая вводная часть. Спортивных федераций какого-либо вида спорта может быть бесчисленное множество, но официально аккредитованная от минспорта – только одна. Она, собственно, и должна популяризировать и развивать свой вид спорта в регионе, в данном случае – речь о кикбоксинге. Федерация должна повышать уровень мастерства спортсменов, и уж если не помогать, то хотя бы не мешать аналогичным федерациям заниматься тем же самым.

Но! С ныне аккредитованной федерацией происходит что-то странное. Уже больше года она не то чтобы не помогает, но всячески препятствует аналогичной федерации кикбоксинга, в частности клубу «Альфа». Мы уже писали статью о том, как с подачи официальной федерации на соревнования не попали дети из «Альфы». Заметка вызвала широкий резонанс.

Областное министерство спорта, надо отдать им должное, оперативно отреагировало на ситуацию. И направило письмо за подписью министра Дмитрия Шляхтина в аккредитованную федерацию с просьбой не препятствовать клубу «Альфа» в участии в официальных областных соревнованиях. А свои личные соревнования, в рамках федерации, пусть проводят, как хотят.

Но слова разошлись с делом, как я мог сегодня лично наблюдать. На субботних соревнованиях дети плакали, а родители зверели от самоуправства главного тренера и остальных членов федерации кикбоксинга Самарской области.

В кикбоксинге, как известно, нет единой формы: у каждого клуба она своя. У «Альфы», например, она красная.

И чисто «случайно», во время жеребьевки, четырем из пяти спортсменов «Альфы» достался «синий угол». Как рассказали тренеры и родители детей, раньше всегда нужно было иметь шлем, перчатки и прочую амуницию под цвет угла, а в субботу внезапно от детей потребовали полный цветовой комплект. На этом основании спортсменов из клуба «Альфа» прогнали с татами.

По тем же правилам кикбоксинга, все спортсмены поинтфайтинга должны быть в налокотниках, но только «Альфа» была в них. Почему-то судьи не стали дисквалифицировать спортсменов из других клубов за отсутствие такого важного элемента амуниции.

Воспитанники из других клубов, лояльных официальной федерации, бились вообще в чем попало. Вплоть до того, что некоторые были в обычных домашних майках.

С кого-то требуют полную амуницию, а кому-то можно и в домашней майке на татами

Еще один интересный момент. Минспорта ясно выразило свою позицию, которую и довело до сведения президента федерации кикбоксинга Самарской области Александра Кривозубова – «не совмещать проведение официальных соревнований с неофициальными мероприятиями, проводимыми федерацией. Не препятствовать участию спортсменов из различных спортивных клубов в соревнованиях при условии соблюдения ими норм положения о проведении таких соревнований».

Но мало того, что на областных соревнованиях проходят какие-то первенства школ, так участие в них принимают дети 11-ти лет, хотя по правилам можно биться только с 13-ти. Я поговорил с этими детьми – они на полном серьезе уверены, что принимают участие в областном соревновании, и победа эта пойдет им в зачет. Но это не так! Это пустышка. Медалька гордости для родителей. Что в принципе тоже немало, но зачем врать? Тем более, детям.

Уходил из «Локомотива» я в ужасном настроении. Честно говоря, меня самого такая несправедливость задела до глубины души. Все происходившее безобразие я, естественно, записал на аудио и видео. Готов предоставить материалы в минспорта для детального расследования.

Дмитрий Ширяев

Здесь чужих не любят: как в Самаре “приватизировали” кикбоксинг: 59 комментариев

  • 18.02.2018 в 20:37
    Permalink

    Поговорив несколько раз с Александром Кривозубовым, сложилось впечатление, что он вполне порядочный и адекватный человек, и ему как руководителю федерации порядком надоело эта ситуация, и он готов прекратить не законное разделение спортсменов на угодных, и не угодных основываясь только на личной неприязни, и финансовой состоятельности.
    Но видимо существует серьезная причина этого не делать. И всеми правдами и не правдами создавать противостояние.
    Александр Владимирович! Очнитесь!
    Дети других клубов Вам не враги, и ничего плохого не делали!
    Делов то, что бы маленькие спортсмены принимали участие в соревнованиях, развивались и в спорте и в жизни, а не лили слезы от того, что большие дяденьки что то не поделили.
    Вы же ничего не потеряете, только приобретете. В этом же смысл Вашей работы? Или это не так?

    Ответ
  • 18.02.2018 в 21:38
    Permalink

    Активно слежу за этой ситуацией, спортсмен-любитель. И не могу понять одну вещь: зачем везти детей на соревнования, если знаешь, что не допустят? В декабре был дан официальный ответ и его публиковали. Не пустят вас туда. Нет, тренер года-Альфов, привёл детей. Их не выпустили. Что в голове у человека? Нанести психологическую травму ребятам дабы самолюбие потешить. Якобы приехали и внезапно их не выпустили. Есть федерация в области, зачем ещё одна? Зачем склоки ваши и сплетни? Денис, будь мужиком, не позорь кикбокс.

    Ответ
    • 19.02.2018 в 10:46
      Permalink

      Тренер действовал в соот-ии с приказом минспорта, как мы видим. Минспорта велело детей допустить, но вместо того, чтобы отстаивать свою позицию – то есть, не пускать детей – официальная федерация поступила мелочно и подло. Сделали вид, что пустили детей, а сами их искусственно выдавили с татами. Мужики, вы – не мужики. Вот честно.

      Ответ
    • 19.02.2018 в 11:02
      Permalink

      Спортсмен-любитель, если бы вы активно следили за этой ситуацией, знали бы, что в минспорта с ситуацией разобрались, указали федерации на их нарушения по недопуску детей к соревнованиям, вот только дожать ситуацию по какой-то причине не смогли и не проконтролировали честность проведения прошедшего соревнования, а жаль.

      Ответ
    • 19.02.2018 в 16:30
      Permalink

      почему Альфов ? Широнин вроде как фамилия его. Активно разберись с ситуацией спортсмен-любитель. Выдержка из приказа Минспорта : Условия допуска к спортивным соревнованиям должны основываться на спортивных принципах отбора спортсменов на спортивные соревнования более высокого статуса со спортивных соревнований более низкого статуса. Спортивная квалификация (спортивное звание, спортивный разряд, юношеский спортивный разряд) спортсмена для его допуска на спортивное соревнование подтверждается выполнением данным спортсменом норм и требований по соответствующему виду спорта, предусмотренных ЕВСК. Положение не может содержать ограничения по допуску к спортивному соревнованию, исходя из членства спортсмена в какой-либо физкультурно-спортивной организации. Учи матчасть.

      Ответ
  • 18.02.2018 в 21:50
    Permalink

    Я тоже не понимаю. Скорее всего Шаронин решил заработать. Кружки и кепки популярностью не пользуются. Вот решил ажиотаж навести, попиариться за счёт действующей федерации. Его же не аккредитовали. Как женщина себя ведёт. Чему детей научит?

    Ответ
  • 19.02.2018 в 07:21
    Permalink

    Считаю действия руководства федерации абсолютно правомерными. Официальная федерация не только не должна помогать другим клубам не состоящим в федерации, но и бороться с наличием клубов кикбоксинга не имеющих отношение к федерации, не имеющих договоров с федерацией.
    Хотите тренировать кикбоксинг, выступать по кикбоксингу вступайте в аккредитованную федерацию, платите членские взносы… У вас там по всей видимости бардак, куча псевдофедераций, а руководство аккредитованной федерации пытается навести порядок

    Ответ
    • 19.02.2018 в 10:40
      Permalink

      То, что считаете Вы – Ваше личное право. Минспорта четко разъяснило действия. А официальная федерация что, свой закон написала? И расскажите про размер “членских взносов”. Очень интересно.

      Ответ
      • 19.02.2018 в 16:10
        Permalink

        В каждой федерации есть членский взнос. По вашей логике все бюрократы и деньговымогатели.

        Ответ
        • 19.02.2018 в 16:23
          Permalink

          Какой взнос? 500 и 2500 – это разные взносы.

          Ответ
            • 19.02.2018 в 17:09
              Permalink

              Ну, если для Вас разницы нет – Вам повезло с достатком.

              Ответ
    • 19.02.2018 в 16:33
      Permalink

      Валерий считать правомерными вы можете лично всё что угодно, но юридически и с точки зрения законодательства это не так. Положение не может содержать ограничения по допуску к спортивному соревнованию, исходя из членства спортсмена в какой-либо физкультурно-спортивной организации. А вступать или не вступать в федерацию дело каждого спортсмена, клуба, тренера. Если человек хочет тренировать кикбоксинг он должен иметь педагогическое образование ( в лучшем варианте в области физической культуры и спорта), а дальше федерация снова не причём и никаких прав на преподавание выдавать не может. Порядок пусть руководство аккредитованной федерации у себя наведет иначе лишится аккредитации даже имея связи.

      Ответ
  • 19.02.2018 в 12:01
    Permalink

    Вот именно, что творится бардак в аккредитованной федерации! Деньги, деньги, деньги!! А совесть то есть у них??? В минспорта они в глаза родителям смотрели и обещали, что подобного “неспортивного поведения” с их стороны не повторится, а что в итоге????? Все повязаны, куда обращаться, чтобы прекратилось это свинство и издевательство ??? Спортсмены то тут причём??? Сотрудникт аккредитованной федерации ведут себя подло, а сотрудники минспорта, которым родители также поверили, закрывают на это глаза!!!!

    Ответ
    • 19.02.2018 в 16:36
      Permalink

      Чиновники министерства спорта так же как и любые чиновники не любят когда какой-то шум происходит и вообще не любят когда им кто-то о чём-то пишет не важно за законные или не законные моменты. И мило улыбаясь или строго говоря, они всё равно руководствуются одним принципом “так вы там тихо сидите нам нас не тревожьте”.

      Ответ
  • 19.02.2018 в 12:15
    Permalink

    Значит не все там чисто в аккредитованной федерации, раз так поступают.
    Ну тренера “не угодного” отодвинули на время, а ребятам то выбор оставили? Нет!
    Свои личные амбиции ставятся выше интересов и устава организации.
    Бардак одним словом.
    Надеюсь остались адекватные люди, которые смогут все разрулить.
    И министерство спорта не будет отсиживаться в стороне, им в первую очередь такой беспредел в регионе не нужен.

    Ответ
  • 19.02.2018 в 12:38
    Permalink

    За такое аккредитации надо лишать и дела уголовные заводить!!!!!

    Ответ
  • 19.02.2018 в 12:40
    Permalink

    Нашли на ком отыгрываться!!! На детях, сволочи!!!!

    Ответ
  • 19.02.2018 в 13:00
    Permalink

    Есть в аккредитованной федерации нормальные люди, в том числе и руководитель.
    Но по ряду причин они вынуждены устраивать беспредел, как на прошедших соревнованиях.
    Хотя сами не заинтересованы в этом.

    Ответ
    • 19.02.2018 в 13:17
      Permalink

      Нормальный руководитель бы такого не допустил!!!

      Ответ
  • 19.02.2018 в 13:34
    Permalink

    Ну значит он “фиктивный” руководитель. Так как создает впечатление адекватного человека, и нормального мужика.

    Ответ
  • 19.02.2018 в 14:16
    Permalink

    Так в чем, собственно проблема, пусть клуб Альфа вступит в аккредитованную Федерацию. И всех детей допустят до соревнований.

    Ответ
    • 19.02.2018 в 16:25
      Permalink

      Может быть, они не хотят? Соревнования областные, а не федерации.

      Ответ
    • 19.02.2018 в 16:32
      Permalink

      По всей видимости альфа хочет быть один. Именно поэтому он пишет клевету на действующую федерацию и доводит детей до слез. Толпа верит. Только пока альфа ведёт себя как бабка околоподъезная, люди тренируют чемпионов.

      Ответ
  • 19.02.2018 в 16:08
    Permalink

    По факту. Есть официальная федерация. Есть псевдофедерация. Официалы проводят соревнования. Неофициалы лезут к ним, прикрываясь детьми и их мамками. Строчат душещипательные “разоблачения” в тырнетике. Люди, не знающие правил, верят в этот бред.
    Адекватность неофициальной под вопросом. Нормальный человек поймёт, когда ему скажут: это наши соревнования, ты конкурент и тебя мы не берём. С чего начал? С обливания помоями людей и с клеветы. И везде детей приплёл, которые плачут. Не удивлюсь, если он их подтрунивал: плачь, сильнее плачь. Сейчас мы это задокументируем.

    Ответ
    • 19.02.2018 в 16:38
      Permalink

      Если будут подтверждены факты не допуска или не правомерного отстранения от соревнований спортсменов не важно от федерации они другой, от клуба на офицальных соревнованиях, то тут последствия могут быть больше чем просто лишения аккредитации для региональной федерации.

      Ответ
  • 19.02.2018 в 16:20
    Permalink

    Начнём с того, что Кривозубова уже хотели снять , но там договорился он с общероссийской федерацией и те сказали “никого не любимо кроме него – Кривозубова”. Об этой аккредитованной федерации уже писал в свое время даже в газете работающий под эгидой “национального антинаркотического союза” Алексей Рясков. Кривозубов кстати является и учредителем городской федерации кикбоксинга, наряду с авторитетным предринимателем Олегом Кольцовым широкоизвестным в определенных кругах и Михаилом Бороком, тренером в спортивном клубе Кольцова.

    Ответ
  • 19.02.2018 в 16:50
    Permalink

    В соответствии с законом запрещено ограничивать на основе членства в той или иной федерации, клубе доступ спортсменов к официальным соревнованиям. Для преподавания вида спорта не требуется добро федерации или там договор с ней, а требуется по законодательству соответствующее образование. То, что руководство аккредитованной федерации считает общественную организацию своей личной – это уже начало другой истории.

    Ответ
  • 19.02.2018 в 16:58
    Permalink

    Так городская или областная проводила соревнования? Хотя какая разница Кривозубов и там и там. Борок хорошо известен на стошке, погоняло “Уклон”, отбывал наказание в местах не столь отдаленных, теперь работает на авторитетных людей с большими деньгами и тренерует. Рясков это который в федерации мма какой-то пост занимает и в федерации профи кикбоксинга, он же тренер Шамиля Абасова и муж оправданной банкирши Пузиковой. Самтабарбара прям…

    Ответ
  • 19.02.2018 в 17:28
    Permalink

    Рясков скорее менеджер, чем тренер Абасова. Абасова тренировал сначала в клубе “Спутник” Евгений Баженов, а затем в клубе “Вадо” на партизанской где мебельная фабрика там тренировал Игорь Жулябин. Я сам у Жулябина занимался. Показатель работы тренера его ученики занимающие места на спортивных соревнованиях у Борока есть ученики, а у Абасова и Ряскова кто ученики? хотя они уже много много лет позиционируют себя как тренера

    Ответ
    • 19.02.2018 в 18:10
      Permalink

      Давайте мы не будем уходить от темы статьи и мыть кости сторонним тренерам.

      Ответ
      • 20.02.2018 в 10:36
        Permalink

        Так для этого статья и написана. Это же расследование века. Официальная федерация-бандос на бандосе и бандосом погоняет. А насчастный шаронин за благое дело радеет и душат его беспредельщики

        Ответ
    • 23.04.2018 в 07:06
      Permalink

      Руслан, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а Жулябин и Баженов тренируют ещё.

      Ответ
  • 20.02.2018 в 11:04
    Permalink

    Гость, когда же у вас там в «Мастере» и «Крыльях» осознание придет, что не получится безнаказанно детей и их родителей футболить, унижать и гнобить? 1,5 года измывались и считаете, что не будет наказания? Так я скажу вам, зря! И пишите по делу, а то забрызгали тут ядом своим все!

    Ответ
  • 20.02.2018 в 12:55
    Permalink

    Я сторонний наблюдатель. И мне все равно на чьи-то наказания. Лучше брызгать ядом, чем писать угрозы и клевету на людей во всемирной паутине, прикрываясь детьми. Использовать детей в качестве прикрытия очень низко и не умно. жаль родители не понимают, что их пацаны всего лишь средство для достижения целей и пиара

    Ответ
    • 20.02.2018 в 14:53
      Permalink

      Да мы уже поняли, какой вы «сторонний» наблюдатель. Насмешили прям. Мерзавцы нарушают права детей, демонстрируя свою власть, нагло издеваясь и над их родителями. О каком прикрытии может идти речь, если все нарушения федерации очевидны? Свою грязь и клевету с вымышленными именами авторов комментариев вы продемонстрировали еще в прошлой статье. И снова, прячась за ником Гость, пытаетесь тролить, кидаясь безосновательными обвинениями, ну не получится, уважаемый Гость, уж слишком сейчас все очевидно. Лучше бы воспользовались дельным советом Дмитрия Анатольевича и побыстрее разрешили конфликт.

      Ответ
      • 20.02.2018 в 16:44
        Permalink

        Вы забыли прикрепить фото плачущих детей.

        Ответ
  • 20.02.2018 в 16:44
    Permalink

    Дайте ссылку на прошлую статью. Почитаю троллинг

    Ответ
  • 20.02.2018 в 19:44
    Permalink

    Поляков, да угомонись ты уже, поднадоело, честное слово.

    Ответ
    • 20.02.2018 в 22:32
      Permalink

      Очень неумно с вашей стороны полагать, что кроме тренера Полякова никому не интересна эта история. Понятно, что есть ваша правда и неправда вовсе. И если с вашей правдой не согласны, то это априори тролли, тренеры официальной федерации, фейковые страницы и другие неугодные вам люди. Поверьте, есть люди, которые с вами не согласны. Но вы беспощадно удаляете все комментарии в соцсетях, которые так или иначе выведут вас на чистую воду. Благо в СМИ подтереть ничего у вас права нет. Вы преподносите информацию с выгодной вам стороны. И это понятно.
      Можете быть спокойны, Поляков за вами не следит и анонимно вам комментарии не пишет. Мое имя и фамилия вам ни о чем не скажут. Надеюсь, мании преследования у вас нет.

      Ответ
  • 20.02.2018 в 22:31
    Permalink

    Во всем том, что я вижу и читаю здесь, понимаю только то, что по сути клуб Альфа все делает правильно. А г-н Поляков и г-н Кривозубов просто трусят, боясь здоровой конкуренции с клубом Альфа.
    На областных соревнованиях выступать в домашних майках это очень “круто” для аккредитованной федерации прям под стать руководству.
    Говоря о том, что Шаронин прикрывается детьми – бред полный! Дети должны были выступать по правилам. А их не допустили!!! Без основательно!!! По нелепым причинам!!!
    Мое личное мнение о аккредитованной федерации – вы трусы! И все ваши действия показывают бабскую натуру “я обиделась”!!!

    Ответ
  • 20.02.2018 в 23:44
    Permalink

    Так выведете уже нас на чистую воду, фактами закрепите хоть одно свое обвинение. Не передергиванием и домыслами и наглой ложью, а четкими фактами! Удивляет ваше упрямство. Что Вы пытаетесь тут доказать, кому? Что наши дети не имеют право выступать на официальных соревнованиях, куда нас год не допускали? Так уже это обсудили, в министерстве спорта факт зафиксировали, Поляков сам лично нам обещал, что противоправных действий по отношению к нашим детям впредь не будет. Стоял перед нашими родителями и обещал. Или то, что тренировки у нас бесплатные, в отличии от ваших? Так это нам и доказывать не нужно. А может то, что вместо положенных 500 руб. за участие в прошедшем областном первенстве по “лайту” и “поинту” с вас собрали по 1500? Так это Ваши проблемы, а не наши. Для нас взнос 500 руб., согласно Регламенту соревнования. Сбросить его вам на почту? В одном Вы правы – правда у всех своя, но есть законодательство РФ и мы не позволим нарушать наши права. И прекратите этот маскарад, если Вы так рьяно защищаете тут своего руководителя, так будьте любезны, вникните в суть проблемы до конца, ознакомьтесь с Федеральным законом о физической культуре и спорте, Правилами кикбоксинга, Гражданским кодексом, наконец, а уж потом бросайтесь обвинениями! А эмоции… оставьте их при себе, будьте любезны. И личная просьба, в роли анонима больше ничего не писать, ответа не последует.

    Ответ
    • 21.02.2018 в 00:38
      Permalink

      Вы простите, но ведёте себя как старуха-склочница.
      И да, спасибо, что ответа не последует. Наконец-то

      Ответ
    • 21.02.2018 в 12:32
      Permalink

      так вы трете все комы. а потом требуете объяснений. логика умерла

      Ответ
      • 21.02.2018 в 12:43
        Permalink

        Не отклонено и не стерто ни одного комментария

        Ответ
        • 21.02.2018 в 17:19
          Permalink

          это адресовано к господину Ш.

          Ответ
          • 21.02.2018 в 20:25
            Permalink

            Модерируем комменты только мы. Администрация сайта

            Ответ
        • 21.02.2018 в 20:20
          Permalink

          Нет, все же подтерли коммент про прошлую статью) ай-ай-ай

          Ответ
          • 21.02.2018 в 20:25
            Permalink

            Нет. Мы ничего не трем

            Ответ
  • 21.02.2018 в 14:34
    Permalink

    Автору статьи , большой привет! Не разобравшись в ситуации, печатаете абсурдные вещи . С Шарониным то все понятно. Но Вам следовало бы полностью изучить сложившуюся ситуацию. Один дурак диктует , второй печатает ….Родители Альфа,желаю Вам от чистого сердца скорейшего просветления!!!

    Ответ
    • 21.02.2018 в 20:26
      Permalink

      Я бы еще усомнился, кабы сам там не был и не видел сей беспредел.

      Ответ
    • 21.02.2018 в 20:27
      Permalink

      Скоро в блоге видео выложим для особо неверующих

      Ответ
  • 21.02.2018 в 21:45
    Permalink

    вот где бабки-склочницы. Начались оскорбления и переходы на личности. Алсу, вы бы за языком своим следили, хотя, кому я это говорю… Со стороны родителей и руководства “Альфа” ни одного оскорбления, вы же там все, извиняюсь, на г….но изошли. Очень показательно и это и то, что вы свои имена скрываете.

    Ответ
    • 21.02.2018 в 23:38
      Permalink

      То есть, “мерзавцы” – это уменьшительно-ласкательное от чего-то?)))) уж не буду время тратить и другие перлы вам писать. Достаточно и этого. Кто знает, может за именами заступников сидит Денис Виталиевич и парирует по чем зря

      Ответ
  • 25.02.2018 в 21:19
    Permalink

    Пошумели, покрехтели и разошлись. Потому что наверху на уровне РФ такие же Кривозубовы, Рукожоповы сидят и собирают лавандосы с детей и их родителей. И на уровне области Минспорт не всесилен, подойдут авторитетные дядьки к министру скажут ну там это помнишь мы с тобой вроде договаривались, ну нах этого Альфа-самца и его детей, давай ты же наш пацан работай с нами и всё. Это Раша – наша Раша.

    Ответ
    • 25.02.2018 в 21:31
      Permalink

      Министры там в гимназии детей чужих устраивают им не до любительского спорта и стадионы строят у Мундиалю

      Ответ
  • 26.02.2018 в 18:04
    Permalink

    О, реклама пошла. Админы, вы деньги берите за подобные посты.
    Речь о той федерации в домене сайта которой в слове кикбоксинг 2 орфографические ошибки? kikboksing-samara.wix………….. не буду им рекламу делать. 🙂 Что ж там за кикбоксеры, которые правильно вид спорта написать не могут?

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *