Страсти Федераций: детей не пустили на соревнования – ИА "Центр спортивной информации"

Страсти Федераций: детей не пустили на соревнования

Сегодня, 25 ноября, в самарском Дворце спорта на Физкультурной стартовали соревнования по кикбоксингу (“Лига Чемпионов”, IX турнир). Спортивное мероприятие было омрачено скандалом – 12 детей не были допущены к взвешиванию, соответственно, к боям. Об этом накануне открытия турнира sportssmi.ru сообщили родители спортсменов, которые уже подготовили соответствующее заявление в минспорта и прокуратуру. Наш корреспондент отправился во дворец спорта, чтобы выяснить причину неспортивного поведения.

Как оказалось, недопущенные к участию в соревнованиях дети состоят в спортивном клубе “Альфа”, который организовал тренер Денис Шаронин. По его версии, неприятный инцидент случился из-за разногласий с аккредитованной областной федерацией кикбоксинга.

“Разногласие произошло по различным взглядам на спорт, – прокомментировал Шаронин. – В этой организации все заточено на заработок, я человек старой закалки, для меня не приемлемо зарабатывать на детях, поэтому у нас возник конфликт с руководством Федерации и на этой почве. И они меня дисквалифицировали, конкретно меня как человека. Не клуб. А мы приезжаем на соревнования, нас не допускают. Происходит дискриминация детей, не тренера, ни родителей, а детей, которые раньше выступали, а теперь им запретили”.

Шаронин пояснил также, что создал альтернативную федерацию кикбоксинга и в 2020 году претендует на аккредитацию от минспорта. Как оказалось, это существенная деталь конфликта.

Как рассказал старший тренер аккредитованной федерации кикбоксинга Вячеслав Поляков, Шаронин прекрасно знал, что спортсмены, которые занимаются с ним не будут больше допущены ни на одно соревнование. “Они не имеют права выступать на соревнованиях, проходящих под эгидой нашей федерации, поскольку они из нее вышли, это логично. И я не понимаю, какие могут быть вопросы – все необходимые уведомления по данному вопросу мы им отправляли. Хотят альтернативную федерацию развивать – пожалуйста. Но к нам какие вопросы?”, – прокомментировал sportssmi.ru Вячеслав Поляков.

Вместе с тем подчеркнем, что из-за разборок двух противоборствующих “спортивных лагерей”, страдают дети. Те дети, которые сегодня не были допущены к соревнованиям. По мнению редакции, ситуация достаточно неоднозначна, требует тщательного расследования и поиска решений. Мы будем следить за развитием событий.

Дмитрий Ширяев 

Страсти Федераций: детей не пустили на соревнования: 62 комментария

  • 26.11.2017 в 14:54
    Permalink

    Данная ситуация, является нормальной в спорте. Есть противоборствующие клубы. НО есть и Федерация, которая является Всемирно признанной – WAKO. Хотите в ней выступать – соблюдете её условия и требования. Вас не допустили к соревнованиям? А о чём вы думали раньше, перед тем как привели туда детей, почему заявки небыли согласованы заранее? Зачем Вы – Денис Шаронин спекулируете детьми? Вы заранее знали, что без должной квалификации, подготовки и заранее согласованных заявок Вас ни кто не выпустит на татами. Это является правилом для любых соревнований и мероприятий во всём мире.
    Стыдно читать такое в прессе. Журналист не разобравшись в информации бросается громкими заголовками. В данной ситуации, не допустили не детей, а не допустили Клуб “Альфа”. С моей точки зрения это существенная разница.

    Ответ
    • 26.11.2017 в 15:10
      Permalink

      А детей что, допустили?

      Ответ
  • 26.11.2017 в 15:25
    Permalink

    Гражданин Шаронин мошенник чистой воды! Монипулирует и детьми и их родителями. Для него ничего не значит ни время ни деньги родителей, которые растрачиваются в пустую из за его инсинуаций. Просто безобразие какое то. Такими фразами бросается. «Человек старой закалки» смешно это читать просто!!!! Но, Вы, полители клуба «Алтфа» куда смотрите!!! Если вы так позволяете себя водить за нос, Вы этого значит заслуживаете!!! Детей жалко очень!!!

    Ответ
    • 26.11.2017 в 18:23
      Permalink

      Согласны с вами на все 1000 %!! Аферист с большой буквы! Вся закалка его в обмане. Занимался бы полиграфической деятельностью, вон как липовые дипломы штампует!!! Вот что умеет, то умеет!! Бросил бы заниматься бестолковой физкультурой и людям мозги не пудрил бы!! Не хватает на производстветаких специалистов. Кстати, гр-н шаронин, каждый день есть новые актуальные вакансии в рубрике «Полиграфия, издательства, СМИ» в Самаре с удобным графиком работы. Присмотритесь, работа с детьми, не ваше…

      Ответ
    • 26.11.2017 в 19:05
      Permalink

      Уважаемый Сергей, хочу напомнить Вам, что обвинить в мошенничестве у нас может только суд РФ. Если бы в моих действиях были хоть какие нибудь противоправные действия, я давно был бы привлечен к уголовной ответственности. Не рекомендую Вам бросаться такими беспочвенными обвинениями. По поводу условий и правил проведения соревнований. Есть Регламент, основной документ соревнования, в котором прописываются все его условия, в том числе и требования к участникам. Смотрим:
      Спортсмен должен достичь установленного минимального возраста в календарный год проведения спортивных соревнований, а установленного максимального возраста спортсмен должен достичь до дня начала спортивного соревнования
      Спортсмены имеют право выступать как в «лайт-контакте», так же и в «поинтфайтинге» одновременно, на татами-площадках.
      К участию в соревнованиях допускаются сборные команды субъектов Российской Федерации, региональные Федерации, которые входят в состав ФКР, а также другие приглашенные команды.
      Команда клуба “Альфа” является сборной командой субъекта Российской Федерации. Сборной командой Федерации кикбоксинга Самарской области. Поляков утверждает, что клуб “Альфа” не состоит в аккредитованной Федерации, но на каком основании? Кто его исключал? Нами в срок была подана официальная заявка, ответ по недопуску мы не получали, более того, нам и на сегодняшний день не предоставили обещанный официальный отказ! Пример с фитнес-клубом не уместен, общественная организация это не ООО “Ромашка”, занимающаяся извлечением прибыли.
      Что мы имеем на самом деле? Поляков В.И. пользуется Федерацией как своей собственностью, грубо нарушая как Уставные цели и задачи, так и ущемляя права граждан:
      – На вчерашнем Турнире “Лига чемпионов IV” соревнованиях выступали дети 4-7 лет, что является грубейшим нарушением Регламента и правил кикбоксинга, утвержденных Министерством спорта, но прибыль от стартовых взносов куда важнее!
      – Главного судьи, как и зам. главного судьи не было на соревнованиях, это было зафиксировано как журналистом, так и нашим юристом!
      – Сумма стартового взноса, согласно Регламенту, должна составлять 1000 руб, а по факту 2500!

      Можно долго спорить, поливать друг-друга грязью, но моя основная цель – это выступления спортсменов РОО “ФКСО” на соревнованиях. Утверждение Полякова В.И. о том, что наши дети никогда не будут выступать на соревнованиях – фарс чистой воды. Ему не удастся безнаказанно нарушать права граждан только за то, что они не приводят своих детей на тренировки в его клуб, ежемесячно оплачивая занятия Полякову В.И. в карман, а выбрали клуб “Альфа”, где их дети занимаются на безвозмездной основе!

      Ответ
  • 26.11.2017 в 15:50
    Permalink

    Согласен с комментарием Дмитрия!
    Все должно быть согласно правилам!
    Давайте разберём на альтернативном варианте – фитнес клубе. Если Вы не являетесь его участником, Вас туда не обязаны пускать.
    А детей Шаронин подставил, зная что ведёт их, на соревнования от не аккредитованного Федерацией Клуба.

    Ответ
  • 26.11.2017 в 16:33
    Permalink

    Родителям надо не заявления писать в прокуратуру и минспорт, а серьезнее подходить к выбору организации, где занимаются их дети.
    Про этот клуб “Альфа” и его тренера уже давно и неоднократно говорилось, и, к сожалению, только плохое.

    Ответ
    • 26.11.2017 в 20:51
      Permalink

      Благодаря мусору, который шаронин говорил про Полякова В.И, мы и попали к Полякову. Хорошую рекламу сделал в итоге. Очень довольны, ходим в “Мастер”. Растем, двигаемся. Тренер суперский!! Я про Полякова))

      Ответ
  • 26.11.2017 в 16:59
    Permalink

    Гражданин Шаронин!! Хватит уже позориться и водить за нос родителей и детей. Мы ходили год на ваши тренировки, ничего путного мы там не получили. Тренировки вели дети из клуба, а вы посиживали в своем телефоне. Бесплатные занятия…. да, они бесплатные, но вы и так хорошо зарабатываете на родителях, проводя аттестации и присваивания поясов, на что у вас и прав нет!! А мы, наивные, думали, что действительно данные пояса присвоены официально. Как детям объяснить такую ситуацию?? Сколько обманутых родителей, которые сдавали деньги на поездки, покупали билеты. куда вы изначально знали, что не поедите!!! Вы собирали деньги
    с начала учебного года 2016 году по 1500 руб, как вы сказали, чтобы была официальная регистрация в спорте. Именно, придя в клуб “Мастер” только с нас ничего Поляков В.И. почему то не взял, а пояснил, чтобы быть спортсменом, не нужно платить, а нужно вкалывать. В этом году вы сделали благотворительный взнос для вашей “федерации” по 3 000 руб. , но при этом сказали, что кто сдал деньги, тому и дорога в клуб. Как кот все пометили своими шевронами, на лбу только всем надо тату еще выбить. Берете с людей деньги на обещающие нужды, а когда люди начинают понимать, что деньги сданы и результата никакого, тут начинается самое интересное, вы детей выгоняете из клуба, потому что не нужны вам родители, которые свои деньги назад просят. Не жмут карман вам наши денежки??? Как вы только в школе работаете с тремя статьями судимости??!! Мошенничество, разбой и подделка платежных поручений. Именно и документы подделали чтобы в школе вести “тренировки” свои бестолковые. Очень бы хотелось чтобы вас, Шаронин, на воду чистую вывели!! Ходите со своими навязчивыми идеями, как маньяк по лесу. Зачем вы детей и родителей притащили на соревнования, зачем люди справки по 2 000 руб. делали на участие, вы изначально знали, что вам туда дорога закрыта!!!??? Призадумайтесь и хватит уже поливать грязью нашего тренера, которым мы гордимся, который детям дает светлую дорогу в будущее!! Сколько от вас ушло людей, а вы не понимаете почему…. Столько в вас дерьма и негатива!!!!! Дети вам не нужны! А вы чистой воды аферистит и мошенник!!! От хороших тренеров никто не уходит!!! Вячеслав Игоревич, а вам спасибо за ваш труд!!!

    Ответ
  • 26.11.2017 в 17:32
    Permalink

    Было бы не плохо, что бы родители ск”Альфа” извинились за оскорбления Сапожникова Сергея Петровича! Это очень уважаемый тренер в Самарской области. Он себя повел очень корректно и воспитанно в вашем разговоре. В ответ получив оскорбления в матерной форме!

    Ответ
    • 26.11.2017 в 19:55
      Permalink

      Недовольства родителей понятны и оправданы, а Вы прекратите чужими руками творить уголовно наказуемые преступления. Пришли бы и встретили наших родителей, пообщались. Но Вам сказать будет нечего, вот Вы и бегайте от нас. Извиняться им за то, что люди права свои пытаются отстоять? Бегут и волосы назад извиняться.

      Ответ
      • 26.11.2017 в 20:45
        Permalink

        от вас никто не бегает, все занимаются тренировками и соревнованиями. у нас нет проблем, мы ходим в аккредитованную федерацию “Мастер”, спокойно без проблем посещаем соревнования по Самаре и по городам, как и многие другие клубы. а у вас какая то проблема значит, если знаете, что участие принимать не будете, притащить родителей и детей. если вы не получили положительный ответ на участие, зачем этот цирк? вы о детях думаете, когда втягиваете их в свои интриги??? или о родителях, которые еще верят вам, не знают кто вы и что вы на самом деле!!

        Ответ
    • 26.11.2017 в 20:54
      Permalink

      А это свойственно такому типу людей!! Не стоит обижаться на обездоленных!!

      Ответ
  • 26.11.2017 в 18:00
    Permalink

    Ужасно, что из-за разборок страдают дети

    Ответ
  • 26.11.2017 в 19:31
    Permalink

    В чужем глазу саринку видим, а в своем бревна не замечаем. Лучшая защита это нападение. “Это для слабых людей”

    Ответ
  • 26.11.2017 в 19:37
    Permalink

    Ничего не понимаю. Какая из федераций лжет?

    Ответ
    • 26.11.2017 в 20:58
      Permalink

      Альфа.. типо “федерация” тренер дисквалифицирован, имеет прошлое, но хочет принимать участие в соревнованиях. Обманывает родителей, что будут принимать участие, хотя знает, что его не допустят. Люди делают справки, отдают деньги за нее, и итог, его не допустили, потому что “мастер” этого не захотел.. бред сумашедшего!!

      Ответ
  • 26.11.2017 в 19:42
    Permalink

    Ужасно, то, что вы, граждане, так же не разобравшись в ситуации, не зная всей правды, пишете все это! Не дай бог вам быть на этом месте! Вы там не были, пишете только свою точку зрения, все такие умные, а поройте носом глубже и волосы у вас встанут дыбом от беспредела, который творится и от хамства руководителей этой федерации, с которым мы, родители, столкнулись!!!

    Ответ
  • 26.11.2017 в 20:00
    Permalink

    Лжет та которая больше омкорблей сыпит. Пока дети тренируются, родителям мозг полощут как и где что сказать. А в этой “федерации” я не встретила ни одного порядочного человека. И ни кто их не оскорблял, а сказал правду в лицо, потому что мама учила в глаза, а не за глаза. ОКОНЧАТЕЛЬНО ДЕНЬГИ ЗАЛЯПАЛИ ГЛАЗКИ БЕСТЫЖИЕ

    Ответ
  • 26.11.2017 в 20:12
    Permalink

    Все мы знаем наших родителей, кто занимается, кто ушел, кого выгнали…
    Среди них нет Ирины, не правда ли? )) Так объясните мне, зачем скрывать свое имя, если вся та грязь, лож и оскорбления правда?

    Ответ
    • 26.11.2017 в 20:38
      Permalink

      я думаю, вы очень загружены делами чтобы копаться по спискам и искать имя Ирина в бывших или настоящих родителей. гр-н шаронин, вы столько времени тратите на какие то низкие разборки, вы прям герой всего мусора! может начнете уже взрослую и адекватную жизнь. Вы мне лучше скажите, зачем вы родителям сказали справки делать на соревнования, за которые они платили по 2000 руб, хотя вы знали, что вы дисквалифицированы и никто вас не допустит к соревнованиям?!! зачем вы в Анапу всех собирали, люди билеты покупали и бронировали номера?? а потом люди сдавали билеты, теряя деньги? зачем вы документы подделали, если вы привлекались, ведь в школу не берут тех, на ком была статья.. вот какие вопросы нужно решать прессе!! Почему вы вводите в заблуждение родителей??!! Стыд и позор вам, что такие ситуации создаете, пользуясь доверием людей. А сами их ненавидите!! Скажите мне хоть одного выпускника от вас? Одни ясли, которым вы сопли вытираете!! И не более того…. Дети с вами год-два, потом вас бросают. Посчитайте, сколько от вас УБЕЖАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и столько же тех, кто рад, что УБЕЖАЛ. Тренировки одна на другую похожи, даже не знаете, что с детьми уже делать.. новое что нибудь придумайте хоть.. В интернете посмотрите раздел о кикбоксинке! Не смешите людей, как клоун на ринге или как доктор без диплома, который хочет чтобы его допустили делать операцию!! Есть психологи, он вам поможет справиться с навязчивыми идеями!!

      Ответ
      • 26.11.2017 в 20:51
        Permalink

        Уважаемая “Ирина” Справки, как Вы выразились, – есть диспансеризация спортивной медицины. Каждый человек, занимающийся спортом должен проходить эту процедуру раз в год. Раз Вам это не известно, Вы подставляете своего тренера, участвуя в спортивных мероприятиях без должного обследования и допуска врачей. )) Смешите сейчас меня Вы и не только меня. По поводу Анапы и всего остального предстоят судебные заседания, вот там все и разрешиться. Да, мы собирались, я готовил детей в Анапу все лето, скажу больше, все затраты родителей я взвалил на себя и компенсировал, что же Вы об этом не заикаетесь? По поводу судимости, она была условной, выступал я там всего лишь как пособник. Утверждая, что я не имею права работать с несовершеннолетними, Вы, уважаемая “Ирина” поднимаете на смех себя еще больше. Кто бы мне позволил работать с детьми, не имея я на это право? Опять отголоски сказок Полякова В.И. слышатся. Вас все устраивает в новом клубе? Замечательно, живите и радуйтесь, только наводит на мысль, зачем столько грязи и лжи, если там так все хорошо? )) Пусть хоть в салочки играют с Вашим ребенком на тренировках, лишь бы разнообразить и было весело. Спорт это труд, состоящий из многократных повторений, Вам ли это знать…

        Ответ
        • 26.11.2017 в 21:14
          Permalink

          мне кажется вы вообще не владеете информацией.. мы говорим о разных вещах. вы заставили родителей делать справки для этих соревнований, хотя вы знали, что ваша “федерация” допущена не будет, а вы уже про другое говорите. и! в салочки мы играем, или в классики, не ваше собачье дело!! главное результат! вы его видели! вы может не знаете, сколько мастеров спорта у “Мастера”, имеющую категорию мастера спорта?? если нам тренер говорит о соревнованиях, мы в них участвуем, а не побираемся и не позоримся стадом ходим, что нас куда то не допустили!! вы как то молча без разборок можете хоть чего то добиться? как базарная баба на рынке.. которая вечно пищит громко и рвет на себе рубашку!! начните с малого, говорите людям правду и не морочьте им голову! может у людей денег нет, а вы их вечно разводите! на сумки год назад деньги сдали, и где сумки?? а деньги то у вас… их никто и не вернул..

          Ответ
          • 26.11.2017 в 23:53
            Permalink

            знаем мы как “делаются” эти мастера спорта и звания почетных тренеров. )) Уже сейчас ведется Московская проверка по факту фальсификации документов, связанных с присвоением разрядов вашей Федерацией. Вы не на ту сторону вступили, Та.. “Ирина” Но как я могу лишать Вас права выбора? )))

            Ответ
  • 26.11.2017 в 20:25
    Permalink

    Надо отделять мух от котлет, спорт от личной неприязни.
    У каждого спортсмена есть право выбора где заниматься, а вкалывать надо везде. А писать непристойные комментарии про тренера это удел обиженных, причем родителей. К счастью таких не много.
    А право выбора у детей в этой ситуации
    к сожалению не осталось.
    Какой клуб, входящий в ФКР, может предложить бесплатные тренировки?
    И разрешит ли федерация?
    Понятно что все о стальные взносы это святое!

    Ответ
  • 26.11.2017 в 20:53
    Permalink

    И прекратите оскорбления, не ройте себе могилу.

    Ответ
    • 26.11.2017 в 21:04
      Permalink

      оооооооооооооо, какие громкие слова. уважаемые взрослые обратите внимание на эту ужасающую фразу!! Могила!! Ну с вашими навязчивами идеями я не сомневаюсь в вашей адекватности!! как вас еще к детям допускают? уголовник из прошлого!! а вы в курсе, что с таким прошлым не имеют брать для работы в школе?

      Ответ
      • 26.11.2017 в 21:12
        Permalink

        В курсе, в курсе. Вы сходите, напишите жалобу. Получите ответ. Призываю Вас оставаться человеком, в первую очередь и прекратить нести околесицу (у молодежи это называется тролить), пытаясь произвести впечатление на читателей. Повторяю еще раз, я фиксирую весь Ваш бред, будет подано заявление в правоохранительные органы, найти Вас труда им не составит по IP адресу. За всю клевету и оскорбления Вы понесете наказание в рамках правового поля. Прощайте, “Ирина”, я думаю, что Вы свою лепту для господина Полякова внесли сполна, а завтра на работу.

        Ответ
        • 26.11.2017 в 21:17
          Permalink

          дааа)) по вам психушка плачет уже по вам.. неадекватное поведение. много злости, ненависти и черноты в ваших делах!! начните уже жизнь с чистого листа!! хватит уже гадить в души людям!!

          Ответ
  • 27.11.2017 в 07:46
    Permalink

    Когда же ты упырь успокоишься ????? Это я обращаюсь к тебе Денис Шаронин он же Альфов. Сколько уже можно гадить,врать,обманывать родителей, жаловаться что все вокруг плохие, угрозы всякие и жалобы строчить. То прокуратурой, то судом, то ещё чем то пугать. Ты вообще кроме жаловаться что нибудь умеешь? За два года посещения твоего “бесплатного” клуба не одного месяца не проходили бесплатно. Даже если всего одна тренировка была, всё оплачивали. “Человек старой закалки”. Какой закалки????????? В садике мы таких как ты ябидой звали, а повзрослев-шакалом и дятлом. Родители клуба альфа , неужели он вам так мозг засрал, что вы не отстаиваете интересы своих детей, а отстаивании интересы Шаронина.

    Ответ
    • 27.11.2017 в 10:23
      Permalink

      словно Будда с буддистами, еще барабана не хватает ему. Действительно, родителей зомбировал своим нытьем. соберет бабье вокруг себя и плачется стоит, как его все со свету сжить хотят, в то время когда до этого Шаронина дел нет никому. я в шоке.. Родителей и детей припереть и такую клоунаду устроил.. Родителям все время ультиматумы и условия все ставит какие то, как змеиный рой. люди! вы куда смотрите, уже когда глаза вам открыли на Альфу, во главе Шаронина. Приходишь на тренировки, и видишь, по человечку уже уходят от него к нормальным тренерам, которые действительно имеют права и допуск к соревнованиям, прозревают постепенно!

      Ответ
  • 27.11.2017 в 08:10
    Permalink

    Не забывайте, что у Шаронина продолжают заниматься большое количество детей, а читая про “хождения стадом” и другие не лицеприятные высказывания, складывается впечатление, что автор этих высказываний не совсем адекватен. Оскорблять детей и родителей, с которыми еще предстоит общаться, учиться и школу заканчивать я считаю не позволительным.

    Ответ
  • 27.11.2017 в 11:07
    Permalink

    Нихера вы тут ругаетесь. О детях подумайте, а не о деньгах.

    Ответ
  • 27.11.2017 в 11:19
    Permalink

    не хотите чтобы с Вас брали деньги, ходите на бокс или другой олимпийский вид, а так в кикбоксинге всегда стартовые взносы, сдача на пояса)))

    Ответ
  • 27.11.2017 в 11:35
    Permalink

    Пора бы уже руководителям федераций и ответственным чиновникам вмешаться, и не закрывать глаза на ситуацию.
    Недовольных везде хватает.

    Ответ
  • 27.11.2017 в 12:27
    Permalink

    Тут замешаны большие деньги, из-за которых и началась два года назад личная неприязнь между тренерами двух клубов! Местной федерации видно как бельмо на глазу бесплатные занятия, свободы выбора у людей нет, либо к ним в клуб, либо мы вас будем наказывать вот такими способами, о каких человеческих качествах тут можно говорить и каких спортсменов могут воспитать такие жадные до денег люди!!! Нам мозг не засерают, невозможно засрать его такому количеству человек, все люди не глупые и все понимают!!! А вот вам мозги то местная федерация хорошо обрабатывает, спекулируя своим положением!!! Не странно ли, что раньше клуб “Альфа” выступал так же как и все на местных соревнованиях, буквально в апреле этого года гражданин Сапожников, перед которым мы якобы должны извиниться за хамство и мат, чего не было, пропустил на взвешивания без проблем, а 25 ноября когда мы его спросили по какой причине нас не пускают, оказывается указания сверху, то есть клуб типа исключили из федерации “по их словам”, официально мы вам потом как-нибудь пришлём, спрашиваем раз исключили почему в апреле вы нас допустили, его ответ “там была другая ситуация”, ну не смешно ли?!!!мы не хамили, а вот президент федерации с которым мы хотели пообщаться и задать вопрос, сказал вы кто такие и идите лесом, бросил трубку!!! Бедные обиженные родители пишут кляузы во все инстанции и считают это нормальным, а когда мы такие же обиженные родители написали, нас не допускают до соревнований!!! И тут много можно ещё писать гадостей друг на друга, господа, вы сами показываете своё истинное лицо, и вам не стыдно!!!! Надеюсь нас услышат минспорта и т.д., потому что у нас не 90-е годы так себя вести, устроили тут монополию!!! И правильно люди пишут посторонние, жалко в этой ситуации нездоровой больше всего детей, им не объяснишь, что они сделали не так!!!!!

    Ответ
  • 27.11.2017 в 19:18
    Permalink

    Дааааааа, ну и вылили вы тут грязи. Молодцы какие!
    Я работаю криминалистом и далек от спорта, поэтому не знаю ни одну сторону спора ни другую. Но как было замечено выше, кто льет больше дерьма, тот как правило и оказывается не прав. Это мое субъективное мнение, а теперь по факту мной замеченного, напоминаю, я криминалистом и навыки свои применяю даже в повседневной жизни. Начнем:

    1. Ольга 26.11.2017 в 18:23 пишет: “Вот что умеет, то умеет!!”, “Бросил бы заниматься бестолковой физкультурой и людям мозги не пудрил бы!!”.

    2. Наталья 26.11.2017 в 20:45 пишет: “…которые еще верят вам, не знают кто вы и что вы на самом деле!!”

    3. Санек 26.11.2017 в 20:54 пишет: “А это свойственно такому типу людей!! Не стоит обижаться на обездоленных!!”

    4. Алекс 26.11.2017 в 20:58 пишет: “…потому что «мастер» этого не захотел.. бред сумашедшего!!”

    5. Ирина 26.11.2017 в 20:38 пишет: “…вот какие вопросы нужно решать прессе!!”, “А сами их ненавидите!!”, “Одни ясли, которым вы сопли вытираете!!”, “…который хочет чтобы его допустили делать операцию!”, “Есть психологи, он вам поможет справиться с навязчивыми идеями!!”

    Я не поленился и выписал предложения с топиков авторов, чтобы читателю было нагляднее. Если вы еще не догадались, я о манере заканчивать предложение ДВУМЯ восклицательными знаками. Я не собираюсь никого учить правописанию, но тут два варианта, либо всех авторов учат писать именно так, некая визитная карточка аккредитованной федерации, либо это писал один человек, подписываясь разными именами, раздувая скандал и вынося свои грязные трусы напоказ. Лично я склоняюсь ко второму варианту.
    Со стороны федерации не имеющей аккредитацию я вижу вполне адекватных и взрослых граждан, чего не скажешь о их оппоненте, психологический портрет следующий:
    Определенно это девушка 30-40 лет, одинокая. Часто раздражительная и нервозная, так сказать обиженная на весь белый свет. Частенько выпивающая, вчерашний вечер тоже не обошелся без алкоголя, не больше одного ребенка.

    Ответ
  • 27.11.2017 в 23:12
    Permalink

    По поводу исключения господина Шаронина из федерации не по различным взглядам на спорт, а из-за неоднократной подделки сертификатов на пояса. Марина Вас допустили до соревнований тот раз потому что в положение было прописано ” открытый турнир”. А Сапожникова Ваша компания оскорбляла и запугивало его и прокуратурой и милицией. Зная господина Шаронина давно, не помню чтоб он выезжал на Чемпионаты России и т.д. любой тренер стремится , чтоб его ученики выступали на значемых соревнованиях. Сколько раз я был на Чемпионатах, я там не заметил господина Шаронина. И где ученики которые прошли путь от начала и до сих пор?

    Ответ
  • 28.11.2017 в 07:01
    Permalink

    Детей клуба Альфа не допускают до соревнований с сентября 2016 года, в том числе на все те, которые проходят под эгидой мин.спорта.
    И при чем тут Шаронин, дети хотят тренироваться, где тренировались, и выступать на соревнованиях, как и выступали раньше. Федерация лишила их этого права. И это право возникает только при переходе в другой клуб, и другую школу. По не зависящим от них причинам.

    Ответ
  • 28.11.2017 в 08:26
    Permalink

    Когда дети и родители прибыли на процедуру взвешивания Сергей Петрович Сапожников пояснил, что он поддерживал и до сих пор поддерживает Шаронина Д.В. в совете федерации, за что его благополучно лишили право голоса.
    И то что он не может провести процедуру обуславливается приказом свыше.
    О каком уважении со стороны руководства федерации к своим тренерам может идти речь в этой ситуации. Он стоял и оправдывался за тех, кто приказал не допускать детей.
    Крайним выставили его.

    Ответ
  • 28.11.2017 в 08:34
    Permalink

    Господин Шаронин директор и вдохновитель клуба Альфа, почему он не подумал о детях когда все это начиналось. Он первый раз был предупрежден за сертификаты, но игнорировал и дальше продолжал аттестовывать детей на пояса. Сейчас есть отдельная федерация кикбоксинга Самарской области(ФКСО) президент которой является Шаронин. У ФКСО должны быть свои соревнования, свой календарь соревнований. Господин Шаронин работает с федерацией ИТФ, вот Вам ещё соревнования на которых могут участвовать дети клуба “Альфа”. Но все притензии к аккредитованной Федерации кикбоксинга. Если руководитель не может организовать свои соревнования это притензии не ко всему миру, а лично к руководителю. Ещё раз напомню у Вас есть своя ФКСО и свой календарь соревнований и партнеры другие Федерации с которыми работает ФКСО там и выступайте.

    Ответ
  • 28.11.2017 в 09:33
    Permalink

    Павел, сначала здесь говорилось, что вся ситуация по не допуску детей спровоцирована “негодяем” Шарониным.
    Потом, что было из-за регламента, который не все читают наверно.
    В третий раз Шаронин уже ни какой не “негодяй”, а нормальный тренер, только со своей федерацией, и хочет, что бы его подопечные выступали на официальных соревнованиях проходящих проходящих под эгидой мин.спорта, т.е. для всех.
    Впечатление такое, что нет у Вас причины отказывать, только личная неприязнь.
    В работе с детьми это не приемлемо.

    Ответ
  • 28.11.2017 в 10:06
    Permalink

    Невольные свидетели разговора родителей с Сапожниковым говорят обратное, что беседа была агрессивной и с угрозами. Александр Вы уверены, что Сергей Петрович сказал о лешении его голоса федерацией или Вы все переворачиваете. Вам должно быть сдыдно за то что Вы клевещите на хорошего человека.

    Ответ
  • 28.11.2017 в 10:32
    Permalink

    Скорей Петрович хороший человек, потому что он один пытался поговорить с родителями и хоть как то оправдать руководителей федерации.
    А про лишение права голоса за поддержку Шаронина он говорил неоднократно в тот день, может правильно делал. Много народу присутствовало.
    Оформите официальный не допуск детей, как обещали в телефонном разговоре и вопрос решиться сам собой.

    Ответ
  • 28.11.2017 в 11:50
    Permalink

    Поддерживаю Александра, это вы все переворачиваете!!! Кидаетесь громкими словами только и никаких доказательств! Я подтверждаю его слова, родители не хамили, Сергей Петрович сказал, что голосовал “за”, а вы человека этого специально наверно на взвешивания поставили, чтобы подставить, и нас плохими совсем уж перед ним сделать, потому он нас не пускал, и, соответственно, родители правды искать начали а руководство сидит только и трубки бросает, потому что не правы и сказать родителям нечего и показать тоже!!!!!!!! Конечно, город Самара большая деревня и лезть сюда никто не станет, поэтому можно беспредел творить…

    Ответ
    • 29.11.2017 в 17:27
      Permalink

      Станут. И полезут. И разворошат.

      Ответ
  • 28.11.2017 в 13:45
    Permalink

    Мария какими я словами бросаюсь и какие доказательства Вам нужны? Господин Шаронин Вас привёл на взвешивания изначально зная, что Вас не будут допускать так как Вы неявляетесь членами аккредитованной федерации.

    Ответ
  • 28.11.2017 в 14:04
    Permalink

    Ну так то с 14-00 до 17-00 там вообще больше ни одного представителя других клубов не было.
    Кого тогда вообще взвешивали?
    Процедура то официальная. Или нет.
    А как же регламент и т.д.

    Ответ
  • 28.11.2017 в 22:25
    Permalink

    Александр и Мария! Поражает ваша просто маниакальная преданность этому тренеру. Вы по всей видимости самые психологически неустойчивые родители этого клуба. Так отстаивать интересы сомнительного тренера с сомнительной репутацией, вместо того, что бы действовать исключительно в интересах ребёнка. Ну не получается у него, ну плохи дела, суды, интриги и т д. А вы то и ваши дети здесь причём? Вместо того что бы позориться и скандалить изучили бы другие более успешные клубы, которые предоставят вашему ребёнку права учавствовать в соревнованиях, ездить на сборы, получать разряды и аттестовываться на пояса.

    Ответ
    • 30.11.2017 в 09:23
      Permalink

      Екатерина, я полностью согласен с Вами. Привлекать прессу и общественность, чтобы ему помогли странным способом добиться чего то. Добился бы прав САМОСТОЯТЕЛЬНО, до набора детей в группу и спокойно бы вел деятельность. Настраивает друг против друга всех, создает интриги, конфликты. Зачем? Действия вызывают не здоровый характер ни Шаронина, ни родителей, которыми он манипулирует. Я думаю, ему надо было изначально правду сказать, что он дисквалификацирован, не имеет права присваивать пояса и проводить аттестации. А там уж люди пусть принимают решения, ходить на его “бесплатные занятия”или нет, а для перспективы идти уже в серьезную федерацию, как это уже сделали многие. Многие и ходят к нему, потому что удобно, рядом с домом, скоротать продленку. Все веселее, чем с классом сидеть. От прессы он хотел получить другой результат, а тут всего один человек только и отписался, какой он хороший. Где все то? Денис Валерьевич, где ваш черлидинг с подтанцовкой? Все смылись. Удачно вам отпразновать Новый год с вашим “дружным” “коллективом”! Надеюсь, вы переосмыслите ваше гадкое поведение и перестанете уже в тапки всем ссать!

      Ответ
  • 29.11.2017 в 09:15
    Permalink

    Но, самое удивительное, что Шаронин ищет (и находит  !) причины своих неудач в ком угодно, но только не в самом себе.
    Любые здравомыслящие родители мечтают, чтобы их ребёнок, провёл годы в спортивной школе так, чтобы потом не было мучительно больно за нереализованные возможности! На каком-то этапе спортивной жизни ребёнка родители поймут, что допустили ошибку при выборе тренера!

    Ответ
  • 30.11.2017 в 22:56
    Permalink

    К сожалению в наше время, спорт-это хороший ,,бизнес,, для некоторых. ,,Мастер’’ на данных момент монополист , зачем ему конкуренция , тем более здоровая! Столько лет прекрасно существует , а тут г-н Шаронин , со своими бесплатными тренировками. Поэтому и на соревнования его не пускают , все же ясно .. Не понятно только почему некоторые родители позволяют опускаться до личных оскарблений . Плохой ли , хороший , он в течении нескольких лет занимался Вашими детьми, вы доверяли ему своих детей. И как бы не изменилось ваше мнение о нем , уходить нужно достойно , а не поливать человека грязью, если Вдруг! он этого в каких-то моментах и заслуживает . Г-н Шаронин, я желаю Вам удачи, составьте достойную конкуренцию,а лучше станьте монополистом !)пусть спорт -будет спортом, а не средством для заработка.

    Ответ
    • 01.12.2017 в 23:15
      Permalink

      Михаил!!! Все покидали клуб г-на Шаронина, как вы изволили выражаться, более чем достойно! Но этот самый господин при этом вёл себя более чем не адекватно! Оскарбления, угрозы в мессенджерах, омерзительные комментарии в Соц сетях, психологическое воздействие на детей. Многие дети, которые занимаются в его секции или секте, так же учатся в классах одних в школе. После того как дети покидают его секту, те, которые остаются начинают « гнобить» тех кто покинул этот клуб, обзывают предателями и т д. Никого он ещё не отпустил «дострйно». И причём свой этот психологический прессинг он обрушивает исключительно на женскую половину родительского состава. Мерзость одним словом!!! Очнитесь, родители, этого с позволения сказать клуба!!!!

      Ответ
  • 02.12.2017 в 10:23
    Permalink

    Приветствую все участников дискуссии! Очень не хотелось вступать в спор, но слишком много не правды и лжи в мой адрес льется. Начнем по порядку. Структура Самарской областной общественной организации «федерация кикбоксинга» такова, что в ее состав входят города Самарской области: Чапаевск, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Нефтегорск, Жигулевск, ну и конечно же г.Самара. Президентом СООО «федерация кикбоксинга» является уважаемый человек Кривозубов А.В. Есть исполнительный директор, тоже не менее уважаемый человек Савинов Е.А. Кроме того работает, Городская федерация кикбоксинга, президентом которой является известный спортсмен Борок М.Я. и директор Михаил Никифоров. Поляков В.И. является на данный момент лишь старшим тренером в одном из 6-ти разделов кикбоксинга. В аккредитованной федерации занимающихся около 1000 человек и 50 тренеров. В Самаре около 15 клубов, которые культивируют вид спорта кикбоксинг. Есть клубы маленькие, есть большие, известные и не очень. У каждых из клубов есть свой коллектив и своя репутация. СК «Мастер» входит в систему СООО «федерация кикбоксинга» на общих основаниях и равных правах с другими клубами. В клубе работаю 8 тренеров не ниже уровня 2-й категории и спортивного разряда КМС, а большее число из этих тренеров являются мастерами спорта России и международниками. По поводу конкуренции СК «Мастер» и «Альфа» стоит поспорить, как можно сравнивать («п» с «ж») эти клубы, когда результаты налицо. Наш клуб ежегодно пополняет копилку сборной Самарской области медалями с международных соревнований, не говоря уже о Чемпионатах Мира и Европы. Это к сравнению. Очень не понятна и не объяснима «безграничная» любовь Шаронина Д. к моей персоне Шаронин Д.В. , я женатый человек, на интим не соглашусь, могу предложить только по боксировать в спортзале вместе…если духа хватит. Но это лирика, лучше расскажите всю процедуру вашего позорного изгнания из федерации. Когда у вас возникли вопросы по поводу аттестации и другие вопросы в том числе, я вас лично пригласил еще в мае 2016г на общее собрание ФКР, почему то за 15 минут до начала собрания Шаронин исчез из зала. В 2016г, когда вы не согласились с вашей дисквалификацией на пол года и попросились участвовать в ПФО, по вашей инициативе федерация собрала общее собрание, где присутствовали все ее участники, какой результат? Шаронин Д.В. не явился на собрание. Мы для кого собирались, это в чьих было интересах. Вы были в федерации на общих правах и условиях, кода вас предупредили, что вы не имеете право присваивать пояса, вы согласились, но потом снова попались на подделках. Решение о вашей дисквалификации принимал не Поляков В.И. единолично, а коллектив, состоящий из людей вышеперечисленных. Не обманывайте своих родителей. Это родители вашего клуба пришли к нам и пожаловались на ваши не законные действия, не буду сор из избы выносить, все уже сказали. Про бесплатные занятия, стоит помолчать…это очень смахивает на 400 честных способов отъема денег у населения от Остапа Бендера! Бесплатный сыр, только в мышеловке!
    В Самаре прошел Кубок России 9-11 октября 2017г в МТЛ Арена, собралось 600 участников турнира, приехало все руководство ФКР, где вы были? Почему не захотели лично приехать и решить вопрос о снятии вашей дисквалификации? Это поведение мужчины, который преподает кикбоксинг? Кстати, какая у вас тренерская категория или спортивное звание? Вы создали федерацию ФКСО, это вторая федерация кикбоксинга Самарской области, с какой целью, если за все время ее работы вы не приняли участие ни в одном Чемпионате и Первенстве России, не подано ни одно заявление на присвоение разрядов? Впрочем ситуация повторяется, даже когда вы были «членом» аккредитованной федерации. Почитайте внимательнее ФЗ от 4.12.2007 №329 о физической культуре и спорте, вам на будущее пригодится. По поводу «больших деньгах», мне конечно очень интересно, что ваш коллектив имеет в виду? Например, в СК «Мастер» в этом году на международной арене выступило порядка 10-ти спортсменов клуба и завоевано очень много наград. На спортсменов было потрачено много денежных средств, мы очень благодарны спонсорам! Вы о каких средствах имели в виду? И как это вас касается? У вас есть «фонд помощи спортсменам», а кому помогли? Кого и куда вы свозили? Может вам не хватает Д.В., может, нужна экстренная финансовая помощь вам лично? Помочь? Спорт это «хороший бизнес»? Для кого? Вы хотя бы раз плакали вместе со своим спортсменом после Первенства Мира на татами, когда вас засудили? Полагаю про бизнес сказал дилетант, не имеющий отношения к спорту. По каким критериям вы родители выбираете для своих детей секцию, что бы поближе к дому, почему выбирая школу вы отдаете его в лучшую школу и к хорошему классному руководителю, может стоит тщательней подходить к выбору спортивного клуба в том числе? https://vk.com/club92659925 зайдите по ссылке, а потом сделаете свои выводы про бизнес!
    По поводу угроз об обращении в прокуратуру, суд и др. Это актуально. Мы уже совместно с П.Г. прошли успешно вашу проверку. Суть дела, для не владеющих инфо. Нас проверяли на предмет получения информации о судимости Шаронина Д.В. Все ок! Но вы в очередной раз сам себя «разукрасили« перед спортивным обществом. Готовы и к другим! Ваша антиреклама просто сногсшибательно работает…Кстати авторитеты к которым вы обращались, вашу сторону не приняли!
    По поводу монополии! Наш клуб ничего не производит и тем более не продает. Мы занимаемся исключительно спортивной деятельностью. Это говорят о нас наши спортивные результаты! Покажите свои?!? В г.Самара клубов по кикбоксингу много, но почему то Альфе, Мастер дорогу перешел!?! Может быть нужно работать лучше, а не болтать? С Альфы в другие клубы примерно перешло по 10 спортсменов в СК «Крылья» в СК «Профи» в СК «Мастер». Не задавались вопросом почему?
    То, что спортсменов СК «Альфа» не допустили до соревнований, вы знали! Ваш клуб входит в состав ФКСО, а следовательно априори не сможет выступать в мероприятиях аккредитованной федерации. Кстати вопрос? Поляков В.И. вас лично не допустил? Есть правила федерации, условия допуска к соревнованиям, и наконец, мало ли что вам не нравится, мне тоже много чего не нравится в работе нашей организации, но я с «бубном» не бегаю, а стараюсь только помочь и улучшить работу СООО «федерация кикбоксинга». Будущее вашего клуба под вашим руководством известно, скорее всего, какая то часть людей будет верить в вас, но большая последует примерам людей разумных.
    Можно еще долго рассуждать и поливать друг друга грязью, заметьте, я вас не оскорблял. Мой вам совет, получите педагогическое образование, выполните условия сдачи на тренерскую категорию! И начните все заново, может быть, люди забудут о ваших подвигах, о которых так много уже написали. Всем откланиваюсь, надеюсь , никого не обидел, мою позицию донес! Далее вступать в дебаты не вижу смысла, т.к. польется одна ложь. Кстати жду вашего корреспондента в гости, до сих пор он не приехал.. Всего всем доброго и с наступающим Новым годом! Хватит уже ругаться.. работать надо лучше и не отвлекайте больше…

    Ответ
  • 03.12.2017 в 00:46
    Permalink

    «Речи, что снег, а дела, что сажа.» – Это я о предыдущем ораторе.
    Не хотел вступать в полемику, но приходится… Все мы оценили красиво написанное сообщение господина Полякова, так красочно рекламирующее СК «Мастер». Если честно, я даже пустил мужскую одинокую слезу. Так сладко поет. Опыт лить в уши мед превосходный! Теперь мне стало понятно, как ему удается так лихо вводить свое окружение в заблуждения.
    По поводу интима, пожалуйста, не посвящайте нас в свои похождения до женитьбы.
    Господин Поляков очень уместно пояснил, что является лишь старшим тренером в СООО «ФК», однако имеет большое влияние на весь тренерский состав СООО «ФК», по причине проведения им соревнований в разделах лайт-контакт и поинтфайтинг. На своем опыте столкнулся с фактом отсутствия коллегиальности в СООО «ФК». Фраза «Я как все» звучит постоянно на общих собраниях Федерации. Это к тому, что Федерация РОО «ФКСО» неоднократно пыталась войти в состав СООО «ФК», все попытки были отвергнуты. Почему? В этом не заинтересован Поляков В.И.. Для непосвященных сообщу, что для отказа в членстве Федерации нужны действительно веские причины. У СООО «ФК» их нет! Мне, как президенту РОО «ФКСО» прямым текстом предлагают закрыть Федерацию, только в этом случае СК «Альфа» войдет в состав СООО «ФК». Это ли не боязнь здоровой конкуренции, страх потерять аккредитацию, так хорошо кормящую верхушку СООО «ФК». Меня даже пытаются убедить, что я незаконно создал Федерацию, якобы невозможно существовать двум областным Федерациям в регионе. Возникает вопрос, тогда как СООО «ФК» отобрали аккредитацию у господина Бажанова, Президента предшествующей Федерации. Смешно! Боитесь эффекта «бумеранга»? Не бойтесь, господин Поляков, я не гонюсь за аккредитацией, безбожными поборами стартовых взносов на соревнованиях, проведение аттестаций, где Вы за день присваивайте не менее 130 000 руб. денег СООО «ФК». И Вы утверждаете, что не зарабатывайте на спорте? Вы настолько жадный человек, что снимаете с детей пояса, прошедшие процедуру аттестации у нас. Если ребенок соответствует своему поясу, он должен носить его, а не начинать сдавать на пояса с нуля. Вячеслав Игоревич, это дети, а не долгосрочный финансовый проект. Родителям клуба «Мастер» стоит задуматься над этим, кто они для Полякова, «доеные коровы»? Система аттестаций, с якобы отсутствующей возможностью «перепрыгивать» через пояса, уже говорит о многом. ФКР это не запрещает! Как сообщает нам «Порядок аттестационной деятельности по присвоению квалификационных степеней по кикбоксингу» 2.3 «ДОПУСКАЕТСЯ промежуточная аттестация. Промежуточная аттестация может повторяться не более трех раз. При сдаче каждой последующей промежуточной аттестации на боевой пояс наносится красная полоска». http://www.fkr.ru/docs/2017_04/prisv.pdf Родителей спортсменов СК «Мастер» уверяют, что сдача на каждую последующую полоску ОБЯЗАТЕЛЬНА. По сути своей цветные пояса в кикбоксинге, это ни что иное, как мотивация детей, не более того. На соревнованиях они не имеют никакого влияния, на разряды тоже. Так в чем проблема? Я вам скажу – это доход и как видите, неплохой.
    Господин Поляков и меня пытался заинтересовать, он как базарная бабка, сидя в судейской комнате, предлагал для СК «Альфа» проводить аттестации на пояса с «моим интересом», как он выразился, подняв стоимость аттестаций до 2500 руб.. Уважаемый господин Поляков, я Вам и раньше говорил, что мы, согласно общему собранию родителей и голосованию, приняли решение мотивировать своих детей сами. Деньги собранные на аттестации было решено тратить на клуб, Федерацию, а не кормить Вас. Выдавать наши пояса за пояса ФКР никто никогда не намеревался.
    В СК «Альфа» на протяжении двух лет тренируется не менее 100 спортсменов единовременно. Считать умеем все, понимаем, что «закатывать губу» Полякову было несколько обидно. Ну извините… В общем-то это и есть первая и основная причина выдавить меня из аккредитованной Федерации СООО «ФК»
    По поводу заслуг. Уважаемый Поляков В.И., никто не сравнивает заслуги СК «Мастер» и СК «Альфа». Мы относительно молодой клуб и Федерация, вопрос во взглядах, именно они так резали Вам глаз и не давали «доить» родителей наших спортсменов.
    Поляков пишет: «Наш клуб ежегодно пополняет копилку сборной Самарской области медалями с международных соревнований, не говоря уже о Чемпионатах Мира и Европы». Так почему Вы лишаете наших спортсменов выступлений на официальных соревнованиях? В чем истинная причина? Что толкает Вас на нарушение Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», который прямо гласит, что наличие членства или его отсутствие в той или иной Федерации не могут влиять на допуск/недопуск спортсменов к официальным соревнованиям. Где документ, подтверждающий дисквалификацию спортсменов СК «Альфа»? Где хоть один официальный отказ допуска на соревнования? При чем здесь наличие членства СК «Альфа» в составе РОО «ФКСО»? Понимая, что официальных причин не допускать наших спортсменов у руководства СООО «ФК» нет, оно уклоняется от выдачи нам официальных отказов, подтверждающих его правонарушения.
    Вы кичитесь тем, что из СК «Альфа» уходят спортсмены. Это так! Скажу так, господин Поляков, воспитывайте своих техничных спортсменов, а не переманивайте, создавая неблагоприятные условия для нас и психологическим давлением извне. Вы же Почетный тренер, а ведете себя, так низко, подговаривая и настраивая людей. Не спортивно!
    Ваше лукавство превзошло все границы, господин Поляков. Я не был приглашен ни на какое общее собрание в мае 2016 года, когда приглашают, указывают время его проведения. Вы до сих пор прячете от нас представителей ФКР, так на Турнире «Лига чемпионов», проходящих 24-26 ноября в Самаре, зная, что наша делегация прибудет на соревнование, там не оказалось ни главного судьи, ни его заместителя. Подобное я встречаю впервые. Так боитесь огласки перед Москвой?
    Ваши громкие слова о якобы моих противоправных действиях порядком утомили. Давайте поговорим о Ваших?
    • размещение моих конфиденциальных данных в сети интернет;
    • письма руководителям школ с заведомо ложными данными, где работает СК «Альфа» с целью заменить тренера и клуб.
    • Сбор анонимок
    • дискриминация детей, спортсменов Самарской области и их законных представителей;
    • применение допинга в тренировочном процессе;
    • извлечение личной прибыли, осуществляя уставные цели в некоммерческой организации;
    • фальсификация документации, влияющей на присвоение разрядов спортсменов;
    …остальное я огласить не могу по просьбе следственного комитета.
    Очень интересно читателям будет узнать, как Вы, уважаемый старший тренер, вводили в заблуждения своих спортсменов, выманивая у их родителей немалые денежные средства, необходимые для поездки на Чемпионаты, проходящие заграницей в то время, когда вся сборная команда финансировалась бюджетом.
    Полякова позорно выгнали из региональной Федерации тхэквондо ИТФ под руководством Президента Зюликова Евгения Петровича за грубейшие нарушения, и вроде бы прошло время и пора успокоится, но Поляков продолжает по возможности гадить (иначе не назовешь) своим «обидчикам», что говорит о его скудном расчетливом характере и мстительности.
    Возникает вопрос, чему может научить подобный субъект ребенка, для которого тренер и папа и мама и бабушка с дедушкой? Ничему хорошему!
    Мне очень льстит Ваше желание оказать нам финансовую помощь, но мы знакомы с Вашей меркантильностью и жадностью до денег. Не стоит пытаться произвести тут впечатление порядочного человека. Вы кому когда помогали? Сделали что-то бесплатно? Детям своим алименты лучше полностью платите… помощник.
    Это все, чем промышляет Поляков В.И., так трогательно рассказывающий нам о слезах на татами. Так что советую Вам ознакомиться с Уголовным Кодексом Российской Федерации, пригодится.
    По поводу «удачно пройденной вами проверки», вы с Павлом Григорьевичем еще ее не проходили, Управление собственной безопасности ГУВД не занимаются привлечением граждан к ответственности, не являющихся сотрудниками полиции. http://kicksamara.ru/111.jpg
    Пора подводить итоги. Обращаюсь к руководству СООО «ФК»: Дайте нашим спортсменам законное право выступать на соревнованиях, прекратите дискриминировать детей и их законных представителей, не мешайте спокойно работать, привлекая молодое поколение к спорту, приобщая детей к виду спорта «кикбоксинг» и прекратите создавать условия для РОО «ФКСО» и СК «Альфа», нацеленные на переманивание спортсменов!

    Ответ
  • 03.12.2017 в 02:21
    Permalink

    Деньги делают спорт, несомненно. А тут Шаронин со своими бесплатными занятиями, да господа? Как он у вас встал по перек горла… смешно читать ваши оскорбления, тем более от родителей, которые раньше водили детей к нему. …

    Ответ
    • 03.12.2017 в 12:58
      Permalink

      Это смешно вас читать, Денис Валерьевич! Тем более бывшим родителям вашего Ск. Никому поперёк глотки вы не встали, это вам встали поперёк глотки и вы ничего не можете кроме эти грязных дрязг и скандалов. Кичититесь тут, фразами громкими бросаетесь о бесплатном спорте для населения губернии, думаете в этот бред всерьёз верят???? Что же если жадный Поляков хотел ваших детей аттестовывать вы бескорыстный человек это ему не позволили. Кого тут жадность то обуяла???? И пусть бы он хапуга грёб, а вы бы работали!!!! И оставались честны!!!! А теперь родители и тренерский состав клубов не Альфа, призываю, не ведитесь на провокации, не учавствуйте в этом безобразии! Это стихия ДВ!!! Он живет этим. У него и внутри клуба тоже самое!!! Всем счастья и здоровья!!!

      Ответ
  • 03.12.2017 в 15:31
    Permalink

    Ммм-даа… почитал эту всю полемику. Ради интереса нашел инфу в контакте про клубы «Альфа» и «Мастер» (не составило большого труда). Сразу хочу отметить (что бросилось в глаза): уважаемый г-н Шаронин (Альфа) уберите со стены фото Вашего отдыха с родителями, а то получается не «клуб спортивных единоборств», а «клуб либителей пива», не хочу обидеть родителей на фото. Компания с шашлыками, это хорошо, никто не спорит, но все это за пределами клуба и не на всеобщее обозрение. Теперь по существу. Раз всю эту разбираловку начал г-н Шаронин, то собственно к нему и сей опус. Г-н Шаронин, Вы себя преподносите «человеком старой закалки», хотя слишком молоды для этой категории, потому как они уже в почтенном возрасте и таковых совсем немного. Я не помню ни одного такого, который бы решал такие «простые» вопросы с помощью нытья и привлечения родителей. А уж тем более ставил бы под удар детей. Если Вы считаете себя профессионалом, то почему не можете договориться с г-ном Поляковым, хотя он и не самый главный во всем этом деле. Президентом является г-н Кривозубов, идите к нему, требуйте, или не можете?! Может и г-н Кривозубов не хочет с Вами встречаться, тогда вопрос — почему? В конце концов есть главная организация: Федерация Кикбоксинга России, через голову которой не может никто прыгнуть и что-то организовать и провести. Придите туда, и скажите что «я лучше всех, тренирую детей бесплатно, а мне не дают работать и участвовать на соревнованиях, воспитывать чемпионов и т.д.», а не заниматься словесной беллетристикой на просторах интернета и привлечением репортеров. Теперь что касается бесплатных тренировок. Мы в каком веке живем, люди? Ваш клуб, г-н Шаронин, государственный, имеет гос. поддержку? Или занимаетесь олимпийским видом спорта? Тогда может Вы имеете солидного спонсора в виде ЦСКА, Динамо или еще какого-нибудь «монстра», который заинтересован в Ваших воспитанниках и их достижениях? Тогда наверное Вас финансирует какой-то «коммерсант»?! Или Вы платите за аренду зала (хотя он может быть и в вашей собственности), свет и все остальное из своего кармана? Я занимаюсь по своей деятельности коммерцией, и могу сказать, что за все время не было ничего бесплатного, даже от ….! Поэту в лозунги «бесплатные тренировки» я не особо верю. Потому как, они скорее всего являются условно бесплатными, и вызывают у меня подозрения, как в банковском договоре, где написано очень мелким шрифтом дополнения, и которые редко кто читает. И что можно ожидать от тренера, который на соревнованиях прикрылся родителями и выставил их на «линию огня», судя по статье. Родителям и с той и с другой стороны, удачи, у Вас всегда есть право выбора, никто его не лишает, только надо подходить к нему с умом, а не с эмоциями.

    Ответ
    • 03.12.2017 в 18:12
      Permalink

      Многократно обращались к ФКР (Федерация кикбоксинга России) путем официальной переписки. Не получали ответа. То есть понимаете, да? Совсем никакого! А это, извините, не ООО “Ромашка”!
      По поводу бесплатных тренировок, которыми они и являются. Целью создания СК “Альфа” не было заработком. Я вполне обеспеченный человек и только вливаю в спорт, а не извлекаю прибыль. Руководитель СК “Мастер”, возомнивший себя тренером, нахватавшегося верхушек, не имеющий представления о спортивной этики, целью которого только заработок, пытается продемонстрировать некий образ ангела… только нимфа не хватает. Моя задача простая: Я защищаю интересы своих подопечных! Стремлюсь к одному, чтобы нам не мешали работать, дали возможность выступать, не нарушая Федеральный закон! Тогда будут и медали и регалии! В конце концов, при чем тут дети, если у кого-то неприязнь лично ко мне??? Не ответят они сами, обяжет суд, правоохранительные органы!

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *